Бренд Datsun постоянно работает над расширением своего присутствия в корпоративном сегменте рынка, и сотрудничество с компанией Flexcar стало одним из шагов в этом направлении. В рамках совместного мероприятия партнеры представили автомобили Datsun и продемонстрировали преимущества эксплуатации седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO с японской автоматической коробкой передач в условиях мегаполиса, сообщает пресс-служба Datsun.
Автомобили Datsun были созданы специально для российских водителей с учетом локальных погодных и дорожных условий, и оборудованы автоматической трансмиссией, климат-контролем, подогревом сидений и лобового стекла, датчикам дождя и света, задними парковочными датчиками, электроприводом зеркал, электростеклоподъемниками, а также другими полезными опциями.
Сотрудничество Datsun и Flexcar является частью программы «Datsun для бизнеса», созданной для партнерства с корпоративными клиентами и включающей в себя специальные условия приобретения и обслуживания автомобилей Datsun у официальных дилеров. В рамках программы специалисты Datsun консультируют клиентов о структуре и вариантах сделки, комплектациях предлагаемых автомобилей, оплате, а также предоставляют квалифицированную техническую помощь, диагностируя и обслуживая автомобили.
Каршеринг – это сервис компаний-операторов, позволяющих водителю взять в краткосрочную аренду свободный автомобиль и самостоятельно добраться на нем к месту назначения. Ввиду высокой плотности населения и большой территории, столица нуждается в новых видах транспорта, и правительство идет на эксперименты по внедрению каршеринга в транспортную систему Москвы.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам десяти месяцев 2016 года российские дилеры Datsun реализовали 14145 автомобилей, что на 48% ниже показателя годичной давности.